|
Главная » Журнал здоровья
 Диета римских легионеров Некоторые исследования подтверждают такой факт – до 90% всех болезней
происходит от неправильного питания, в 80-85 процентах случаев возможно
излечение диетой. Это кажется маловероятным, ведь
столько лекарств мы принимаем, чтобы «погасить» одну болезнь, но факты
– упрямая вещь. И это наше недоверие базируется на том, что правильное
питание часто противоречит укоренившимся традициям. Ведь мы с детства
привыкаем к определенной пище и даже во взрослой жизни не можем
перестроиться, хотя прекрасно понимаем, что неправильно живём. Какое же питание наиболее подходит для человека? Не мясо??!
Да, этот «продукт» самый популярный. В мясе содержатся все необходимые
человеку вещества. Можно жить, питаясь только им. Так в основном живут
некоторые северные народности. Весь вопрос заключается в качестве
жизни. Ведь долгожителей среди этих народностей очень мало. Одно дело –
выжить, а другое – жить долго. Общепризнанно, что избыток животной пищи
негативно влияет на здоровье. Преждевременно изнашиваются внутренние
органы, накапливаются генетические ошибки, шлаки. Организм быстро
стареет. Ролл Рассел в заметках о происхождении рака
пишет: «…Я исследовал 25 наций, питающихся в основном мясом, и у 19 из
них обнаружил высокий процент раковых заболе... Читать дальше »
|
 Группа японских ученых проанализировала привычки в питании четырех
тысяч взрослых. Некоторые останавливаются лишь на пять минут, чтобы
поесть, другим (кто никогда не откажется посидеть за обедом или
за ужином) на еду понадобится час, а некоторым и больше. Что полезнее для здоровья: поглощение пищи за пять минут или
долгое застолье? Сколько времени следует отвести на еду? До недавнего
времени исследований, четко отвечающих на поставленный вопрос, было
мало, а их результаты противоречили друг другу. Сегодня сделан важный
шаг вперед. Работа японских ученых показала: чтобы сохранить на долгие
годы свой вес, необходимо есть медленно. Исследование проводилось на основе данных о четырех тысячах здоровых людей. Кто-то
имел привычку есть очень медленно, кто-то — просто медленно, другие
принимали пищу в нормальном темпе, была группа, представители которой
ели быстро или очень быстро (обед — за пять минут). Ученые сравнили вес
представителей всех категорий на данный момент с весом, который у них
был в 20 лет. Выяснилась прямая связь между скоростью поглощения пищи
и индексом массы тела. Это значит, что у тех, кто по привычке ест быстро, в 40-50 лет
вес значительно превышает собственный показател... Читать дальше »
|
 Назначаются (с ведома врача) не чаще одного-двух раз в неделю в зависимости
от характера болезни, переносимости их больными и общего состояния питания.
Режим - умеренно щадящий с ограничением физической активности.
Примеры некоторых разгрузочных дней:
молочные разгрузочные дни. 1 вариант: за сутки 0,8-1 л молока (через
каждые 1,5-2 часа по 100 мл), а на ночь - 200 мл фруктового сока и 20 г сахара.
Показания: заболевания сердца с недостаточностью кровообращения, гипертоническая
болезнь. 2 вариант: 6 раз в день по 250 мл молока или простокваши, кефира. Показания:
гипертоническая болезнь, ожирение, подагра.
Фруктовые разгрузочные дни.
Яблочные - 1 вариант - 2 кг зрелых сырых яблок на 5-6 приемов. Показан
при гипертонической болезни, особенно при гипертонических кризах, нефритах (с
добавлением 150 г сахара), ожирении, подагре. 2 вариант - в сутки 1,25-1,5 кг
зрелых сырых очищенных и протертых яблок на пять приемов. Показания: острый
или хронический колит с поносом.
Компотные разгрузочные дни - в течение дня (5 приемов) компот из 1,5
кг яблок (или 400 г сухофруктов), 150 г сахара и 800-1000 мл воды. Показания
- заболевания печени, желчных путей, почек.
Рисово-компотные разгрузочные дни - из 1,5 кг свежих фруктов и ягод
(или 250 г сушеных) готовят 1,5 л компота, кашу ... Читать дальше »
|
 Мы – это то, что мы едим.
Поклонники здорового образа жизни и все те, кто просто хочет жить
лучше и качественнее, давно знакомы с выражением «органическая пища».
Но данный вид еды – вовсе не новое веяние и не современное изобретение
ученых. По сути, это утраченная нами за время существования техногенной
цивилизации абсолютно «чистая» экологически еда. Такая, какой была ВСЯ
еда века 3 назад – т.е. это пища, появившаяся на свет безо всякого
участия минеральных удобрений, гормональных добавок, пестицидов и
генной инженерии. При производстве органических продуктов запрещено
использовать химические методы переработки, синтетические и генетически
модифицированные ингредиенты. В органическом сельском хозяйстве
запрещено применять химические удобрения, ядохимикаты.
«Поддерживают» землю удобрениями органическими: компостом и навозом,
а для борьбы с вредителями используют органические методы. Например,
сажают на одном участке вперемешку растения разных видов, так что
вредители затрудняются найти свое любимое «блюдо». Почва сохраняет свое
природное плодородие, а растения — естественный иммунитет, благодаря
которому они могут противостоять вредителям самостоятельно.
Органически чистые овощи и фрукты менее привлекательны на вид, их
нельзя долго хранить на складе, но зато они гораздо вкуснее и
питательнее тех, что выращены традиционным путем. В ... Читать дальше »
|
 1. Коричневый рис
Многие избегают углеводов,
потому что от них, по общему мнению, толстеют. Но они нужны для
поддержания энергетического уровня. Полезно всё, что состоит из
цельного зерна: коричневый рис, хлеб и каши - это правильное питание.
Они содержат много волокна что очень полезно для здорового образа
жизни. Это поможет снизить уровень холестерина, уменьшить риск
сердечно-сосудистых заболеваний, рака прямой кишки, камней в желчном
пузыре, диабета и ожирения. Это важно для здоровья кишечника, который с
возрастом становится менее активным.
2. Яйца
Даже если вас волнует холестерин, не надо от них отказываться. Яйца
являются источником белка и лютеина, который защищает глаза от
катаракты, яйца входят в состав правильного питания. Есть основания
полагать, что они предотвращают образование тромбов, снижая риск
инфаркта и инсульта. Больше того – потребление шести яиц в неделю
снижает риск рака молочной железы на 44%. Сегодня диетологи говорят,
что одно-два яйца в день не повышают уровень холестерина, так как
организм сам производит его из насыщенных жиров, а не получает его с
богатыми холестерином продуктами. Яйца - здоровое питание при здоровом
образе жизни (ЗОЖ).
3. Молоко
Потребность в кальции возрастает с возрастом. Обезжиренное коровье
молоко богато кальцием, необходи... Читать дальше »
|
Индийские исследователи выяснили, что занятие йогой
уменьшает такие признаки менопаузы, как приливы и повышенная потливость
в вечернее и ночное время, а также помогает сохранить познавательные
функции.
В исследовании, направленном на выявление того, как йога влияет на
здоровье женщин, у которых началась менопауза, участвовало 120
представительниц слабого пола в возрасте от 40-ка до 55-ти лет.
После восьми недель исследования, у женщин, занимавшихся йогой,
значительно сократилось количество приливов, проблем со сном, а также
снизилась потливость. К тому же они во время тестов на определение
уровня интеллекта улучшили свои показатели.
Источник - http://www.lenta.co.il
|
|
|
|
| Календарь новостей |
| « Октябрь 2008 » | | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| Статистика |
 |
|